БРАК. РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ. СРОКИ ДАВНОСТИ.Мы обращаем ваше внимание на то, что претензии по браку, неточностям в количествах, недостатку фурнитуры принимаются в течении 2 недель (14 календарных дней) с момента получения заказа на руки в курьерской службе.
(если это коллективка, то с момента получения заказа админом группы).☝????Если вы не успели обратиться к нам за этот период, то по истечению 14 календарных дней с момента получения заказа - вопрос закрыт, значит вас все устроило.
☝????Если вы реализовали мерч, который вас не устроил, и вам нечего вернуть из изготовленных изделий, то такие претензии также не принимаются.
❗При получения мерча, который вас чем-то не устраивает, вам необходимо:
- Сделать фото и видео каждого изделия и общее фото всего количества.
- Написать администратору коллективного заказа или, если вы сами делали заказ, то нам на прямую:
- ???? ВАШ НИК (как было указано в макете)
- ???? дату оформления этого заказа
- ???? через кого он делался (администратора) - если он все же был коллективный и вы пишите лично.
- ???? вид изделий и их количество, в чем по-вашему мнению брак или недочеты - словесное описание. Отдельное сообщение для каждого макета.
- ???? укажите номер сборщика, который указан у вас на пакете с мерчем.
❗Если недостаток единиц, фунитуры и т.п. - то это пишем с фото, количеством (или прикладываем картинки макетов).
- Написать, какое решение вас устроило бы по этому вопросу.
‼ Если вы хотите возврат средств или переделку брака, то будьте готовы к тому, что вам нужно будет вернуть или утилизировать все бракованные изделия нам, так как качество их вас не устроило, и дальше продаваться они уже не могут.
‼Если вы не сможете вернуть нам бракованные изделия, значит они вас устроили, вы уже их реализовали, вопрос закрыт.
- После получения такого сообщения со всеми недочетами по конкретному заказу мы начинаем внутреннюю проверку исходных файлов, фотоотчетов, всех параметров заказа, того как проходило утверждение макетов, что именно было утверждено, какое количество было заказано и прочее.
????????Это может занять у нас до 5 рабочих дней.
Внутренняя проверка по коллективным заказам начинается с момента получения итоговой претензии, не позднее, чем через 14 дней после получения заказа админом коллективки. Сроки обсуждаются с админом коллективки. В индивидуальном порядке претензии по коллективным заказам не обсуждаются!
????????После проверки мы напишем вам наше решение и приступим к его исполнению.
ВНИМАНИЕ! Если претензий больше 3х, или они по коллективным заказам, то наш менеджер пришлет вам таблицу для заполнения по каждому кейсу.
Это сделано для того, чтобы в переписке с админом заказа не терять важные детали, не искать постоянно информацию и не путаться в череде пересланных сообщений.
❗Все переделанное по сборным заказам отправляется админу коллективки одной доставкой.
(Так как заказы коллективные - это значит, что мы делаем скидку на сборные тиражи как одному человеку, мы не отправляем переделанные изделия отдельно каждому участнику таких заказов).❗Если при отправке коллективного заказа на разные адреса произошла ошибка, и часть заказа уехала не на тот адрес, то мы возместим 250 р. за доставку заказа на верный адрес - это максимальный бюджет.
❗При перепечатке бракованных изделий с фурнитурой, мы не вешаем дополнительную фурнитуру бесплатно на изделия. Отправляем все без фурнитуры, т.к. она у вас уже есть.
❗При перепечатке стендов - основания также остаются у вас от первой партии. Но мы можем их сделать по нашему усмотрению (если партия акрила уже будет новая).
‼Мы не принимаем претензии от ваших клиентов после получения готовой продукции:Вы проверяете, собираете, упаковываете и отправляете их сами.
Что происходит при пересылке, мы не знаем, как вы упаковываете их? В пупырку, в пакет, в коробку - мы не знаем.
‼Мы строго запрещаем пересылать акриловые стенды как-то кроме упаковки в твердых коробках. К сожалению, это хрупкий материал, и при давлении - он трескается, т.к. площадь поверхности значительно шире, чем у брелоков.
После получения изделий - вы осматриваете их самостоятельно. Если на этом этапе есть вопросы, претензии - на все ответим.
Если вас все устроило, и вы отправили или продали это конечному получателю - это уже вне зоны нашей ответственности.
ОФОРМЛЯЯ ЗАКАЗ У НАС, ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ С УСЛОВИЯМИ РАБОТЫ С НАМИ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫМИ ВЫШЕ!